Владелец: компания Red Chillies Entertainment.
Домашняя база: стадион Eden Gardens (Сады Эдема) в Калькутте.
Год основания: 2008
Главный тренер: Джон Бучанан
Стоимость команды: 75,09 миллионов долларов, приобретена на открытом аукционе в феврале 2008г.
Шахрукх с семьей и друзьями на матче команды
Kolkata Knight Riders является франшизой, представляющей город Калькутту в Индийской Премьер Лиге по крикету. Лидер и капитан команды – знаменитый игрок Сурав Гангули, являющийся культовым игроком в Индии. Новое название команды было обнародовано в марте 2008 на официальной церемонии представления команды.
Официальный девиз команды: Korbo, Lorbo, Jitbo Re (Мы сделаем это - будем драться и выиграем!). Официальные цвета команды – черный и золотой.
История покупки:
Kolkata Knight Riders была куплена как франшиза на аукционе, устроенном спортивными функционерами. Продавались франшизы 8 крикетных команд, должных образовать Индийскую Премьер Лигу. Команда была куплена 24 января 2008г. кинокомпанией Red Chillies Entertainment, которая принадлежит Шахрукх Кхану, Джухи Чавла и ее мужу Джаю Мехта.
Этимология:
Логотип команды составляет сверкающий золотой шлем викингов на черном фоне с названием команды, написанным стилизованным «рыцарским» шрифтом золотыми буквами. Знаменитый девиз команды Korbo, Lorbo, Jitbo Re (Мы сделаем это - будем драться и выиграем!) придуман дуэтом композиторов Вишал-Шекхар, написавшим музыку к фильму Ом Шанти Ом.
Команда выпустила музыкальный альбом, ставший очень популярным. Команду также называют «All the King's Men» - ведь именно Шахрукха давно называют King of Bollywood (Король Болливуда). Эту цитату из известного английского детского стихотворения, с юмором подчеркивающую статус ШРК, можно перевести как «Все люди Короля», «Вся свита Короля» (или «Вся Королевская рать»). Официальные цвета команды (черный и золотой) символизируют: черный – смелость и мощь богини Кали (символа Калькутты), а золотой – дух победы. Известно, что в крикетной команде 11 игроков, но у Шахрукха есть свой собственный номер – 12, изображенный на его командной форме. Также в прошлом году был открыт магазин одежды и сувениров команды. Многие мероприятия команды проводились при поддержке компании Nokia, главного спонсора команды, а также Belmont, HDIL, Tag Heur и др., команда получила 36 спонсорских предложений.
Форму команды разработал самый известный дизайнер Индии Маниш Мальхотра. У команды есть и свой талисман, его зовут Хуг Ли (Hoog Lee) – это ленивый и обаятельный Королевский Бенгальский Тигр, который больше всего на свете любит гамбургеры (что-то вроде кота Гарфилда, только большойJ)
Название команды было придумано не сразу, и основанием послужили серьезные маркетинговые исследования. Название Knight Riders было выбрано с учетом детской и молодежной аудитории и вызывает ассоциации с популярным тв-шоу.
Игроки: состав команды – интернациональный, представляющий страны с традиционно сильно развитым крикетом: Индия, Пакистан, Австралия и Великобритания.
Итоги первого сезона: хотя команда и не вышла в полуфинал, но оказалась единственной окупившейся и принесшей доход благодаря успешной маркетинговой программе и таланту Шахрукх Кхана, желанию больших брендов сотрудничать с командой и огромному количеству его поклонников, автоматически ставшими болельщиками команды. Обычно спортивные команды окупаются на 3 или 4 год, поэтому хороший доход уже в первый сезон является залогом удачи и в дальнейшем. Традиционно крикетные матчи начинаются в апреле и продолжаются 2 месяца, всего играется 59 матчей.
Kolkata Knight Riders: информационная справка < <
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-01-03 16:05:04
Страница: 1